СЛЕДУЙ СВОЕМУ ВЫБОРУ.
Alternativa.

Impact Lab
Open call с 13 мая по 5 августа

Можно ли сделать мир лучше с помощью кино? Именно этому будут учиться участники кинолаборатории Impact Lab, режиссеры и продюсеры из Центральной Азии, которые снимают общественно значимые фильмы. Эксперты из медиакомпании Think-Film Impact Production расскажут, как выстраивать стратегии и искать инструменты не только для продвижения фильмов, но и для решения затронутых в них проблем.

Подробнее

Development Lab
Open call с 6 марта по 28 апреля

Творческая лаборатория для кинематографистов из стран Центральной Азии, которые хотят развить свои сценарные и продюсерские навыки. Участники смогут разработать кинопроект для представления потенциальным партнерам и международным киноинституциям, а также заказчикам и производителям в регионе.

ПОДРОБНЕЕ

Объявлены победители кинопремии Alternativa Film Awards.

Объявлены победители кинопремии Alternativa Film Awards. Лауреатами стали кинематографисты из Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана и Непала. Общий призовой фонд премии в 2023 году составил $100 000 и был равноценно распределен по пяти номинациям.

Победителей премии определило независимое международное жюри, состоящее из кинематографистов из Азии и Европы, а также представителей общественных организаций.

Alternativa Film Project

Новый международный проект в области кино. Мы поддерживаем и продвигаем кинематографистов, а также открываем новые голоса из развивающихся киноиндустрий.

Это кочующая инициатива, постепенно расширяющая свою географию. В 2023 году мы стартуем в Центральной Азии и проведем три образовательных программы в Алматы и Бишкеке, а также первую церемонию вручения международной премии Alternativa Film Awards.

НАША МИССИЯ

Сделать более заметными на международной арене авторов, чьи работы могут расширить наше представление о мире и помочь изменить его к лучшему, предоставить им ресурсы для профессионального роста, а также задать мощный импульс для развития локальных киноиндустрий и сообществ.

Alternativa Film Awards

Новая международная премия, которая стремится стать альтернативной системой признания и площадкой для обмена опытом между профессионалами из разных стран. Мы отмечаем фильмы, которые могут стать проводниками позитивных социальных изменений и при этом обращаются к широкой аудитории.

заявка на премию
1 2 3 4 5 6
Alternativa Film awards

Alternativa Film awards

Новая международная премия, которая стремится стать альтернативной системой признания и площадкой для обмена опытом между профессионалами из разных стран. Мы отмечаем фильмы, которые могут стать проводниками позитивных социальных изменений и при этом обращаются к широкой аудитории.

Alternativa Film awards
Alternativa Film awards

Alternativa Film labs

Бесплатные образовательные программы для кинематографистов на разных этапах своего пути, которые исследуют локальные общественные проблемы, заинтересованы в развитии киноиндустрий родных стран и дают прозвучать голосам местных сообществ.

Навыкам и инструментам в области кинопроизводства и социальных инициатив, которые помогут кинематографистам усилить свои проекты, расширить их аудиторию и рассказать важные истории, которые пока не были представлены на экранах из-за недостатка знания или ресурсов.
Не только знания и опыт, но и площадку для свободного обмена идеями, новые профессиональные связи и возможности для дальнейшего развития от партнеров проекта.
Практики кино с большим опытом работы в индустрии, от директоров международных фестивалей до успешных продюсеров, а также международные эксперты, которые знают, как придумать и реализовать стратегии, приводящие к реальным общественным изменениям.
ВСЕ
2024
2023

Impact Lab 2024

Бишкек, 26 сентября - 1 октября 2024 года

Импакт-лаборатория для продюсеров и режиссеров проектов, которые могут оказать значимое воздействие на общество и окружающую среду, поднимая чувствительные темы: права человека, экология, неравенство, конфликты и человеческие драмы.

подробнее

Teen Lab 2024

Ташкент, июнь-октябрь 2024

Киномастерская для подростков, которые хотят снимать и сниматься, научиться рассказывать захватывающие истории как в формате фильмов, так и через видео в социальных сетях.

подробнее

Development Lab

Бухара, Алматы и онлайн
июнь–ноябрь 2024
open call с 6 марта по 28 апреля

Творческая лаборатория для кинематографистов из стран Центральной Азии, которые хотят развить свои сценарные и продюсерские навыки. Участники смогут разработать проект для представления потенциальным партнерам и международным киноинституциям, а также заказчикам и производителям в регионе.

подробнее

MANIFESTO

Любой выбор — это путь.
Мы выбираем выходить за рамки привычного
И поддерживать тех, кто в начале пути.

В пути от внутреннего стремления к глобальному высказыванию.
От неизвестного автора к режиссеру, чей голос слышен.
От идеи сценария до фильма, который оставляет след.
От одиночного усилия к изменениям в обществе.

Где бы ни начинался твой путь
И куда бы нас ни привел твой фильм

Следуй своему выбору.

The winners of the Alternativa Film Awards have been announced.

The winners of the Alternativa Film Awards have been announced. The Awards were presented to filmmakers from Kazakhstan, Kyrgyzstan, Uzbekistan, and Nepal. A total prize fund of $100,000 was evenly distributed among five categories

The award winners were selected by an independent international jury composed of filmmakers from Asia and Europe and representatives from public organizations.

Alternativa Film Project

The Alternativa Film Project is a new international project to support filmmakers from developing film industries, and to make them more visible on a global scale.

The project is a nomadic initiative that will gradually expand its geography. In 2023, we kick off in Central Asia with three film labs and our first international awards ceremony, to be held in Kazakhstan.

Our mission

To help bring into the limelight those talents whose work can enrich our perception of the world and change it for the better. We seek to transform the world of cinema’s existing status quo by boosting the development of local industries and communities.

Alternativa Film Awards

The Alternativa Film Awards present an alternative system for recognizing professionals from different countries and provide a platform for the exchange of experience. We honor films that bring change to the world and society, while appealing to a wide audience.

submit

PITCHING TRAINING

Online,
October 26-30, 2023

A crash course in pitching from international experts who will teach participants how to present a project, analyze its strengths and weaknesses, create a promotional strategy for a film, and plan a roadmap for their professional development.

more details

IMPACT LAB

Almaty,
November 26-30, 2023

The Impact Lab caters for producers and directors of projects that could have significant impact on society by raising sensitive issues such as human rights, the environment, inequality, conflicts and human tragedies.

more details
1 2 3 4 5 6

Advisory Board

Gulnara
Abikeyeva

Daniar
Amanaliev

Assel
Akhmetzhanova

Akzhol
Bekbolotov

Galina
Korezkaya

Saule
Mamaeva

Odil
Mukhamedov

Baurzhan
Shukenov

Elina
Karakulova

Alternativa Film awards

Alternativa Film awards

The Alternativa Film Awards present an alternative system for recognizing professionals from different countries and provide a platform for the exchange of experience. We honor films that bring change to the world and society, while appealing to a wide audience.

Alternativa Film awards
Alternativa Film awards

Alternativa Film labs

Alternativa offers free educational programs for filmmakers at different stages of their journey, who explore social issues in their countries, and who seek to develop their homeland’s film industry and give a voice to their local communities.

We provide the necessary skills and toolkit to help filmmakers amplify their project’s impact, expand their audience, and tell important stories that haven’t been screened yet due to a lack of knowledge or resources.
They will not only acquire knowledge and experience, but also gain access to a platform for networking and the free exchange of ideas, along with further development opportunities with project partners.
Key players in cinema with extensive industry experience, from the directors of international festivals to successful producers, as well as international experts who know how to come up with and implement strategies which trigger real social change.

Pitching Training

Online, October 26-30, 2023

A crash course in pitching from international experts who will teach participants how to present a project, analyze its strengths and weaknesses, create a promotional strategy for a film, and plan a roadmap for their professional development.

more details

Impact Lab

Almaty, November 26-30, 2023

The Impact Lab caters for producers and directors of projects that could have significant impact on society by raising sensitive issues such as human rights, the environment, inequality, conflicts and human tragedies.

more details

Teen Lab

Bishkek, September-November 2023

A cinema workshop for teenagers who want to shoot and act in films, and learn how to tell captivating stories through films and videos posted on social networks.

more details

MANIFESTO

For us any choice is a path.
We look outside existing frames.
And encourage talents on their journey:

From an inner voice to an international message.
From an unknown author to an unprecedented filmmaker.
From an impossible script to an impactful story to show people
from an unsupported effort to an unstoppable impact on a community.

Our awards celebrate the bravest journeys.
Our film labs foster self-confidence.
From wherever you come from to wherever your film takes us —